ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



ВОЗМОЖНОСТИ


ПРОЕКТЫ ЕС

В настоящий момент ЕС реализует в странах Восточного партнерства более 500 проектов, действующих как на национальном уровне (двусторонние проекты), так и в нескольких странах (региональные проекты). Эти проекты осуществляются широким кругом партнеров, включая гражданское общество, международные организации, финансовые учреждения, частные компании, местные органы власти и другие. Веб-сайт предоставляет полный обзор всех проектов – как реализованных в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Республике Молдова и Украина), так и текущих.

КАРТА ПРОЕКТОВ


Послы европейской молодежи

ПОСЛЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ (YEAs)

Взаимодействуя с молодежью в странах Восточного партнерства, ЕС повышает осведомленность о своей деятельности в регионе, помогает в разработке молодежной политики и налаживает сотрудничество в стремлении к лучшему будущему. Инициатива Послов европейской молодежи (YEAs) создана с этой целью: эта динамичная сеть соединяет активных молодых людей из Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Республики Молдова и Украины с их сверстниками в государствах ЕС и Великобритании.

Интересуетесь актуальными новостями и возможностями?

Этот веб-сайт управляется Региональной коммуникационной программой «Восточное соседство ЕС» («EU NEIGHBORS east»), действующей в 2020-2024 годах и финансируемой ЕС. Программа содействует коммуникационной деятельности представительств Европейского союза в странах Восточного партнерства и осуществляется под руководством Генерального директората Европейской комиссии по политике соседства и переговорам о расширении, а также Европейской службы внешних связей. Программа реализуется консорциумом под руководством B&S Europe.

Информация на этом сайте регулируется Положением об ограничении ответственности и защите личных данных.
© Европейский союз,

OPPORTUNITIES


EU PROJECTS

The EU has over 500 ongoing projects in the Eastern Neighbourhood, working both at national level (bilateral projects) and across several countries (regional projects). These projects are implemented by a wide range of partners, including civil society, international organisations and financial institutions, private companies, local authorities, and other development partners. The website gives you a comprehensive real time overview of all the projects active in the Eastern Partner countries of Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, the Republic of Moldova and Ukraine, as well as completed projects.


PROJECTS MAP


Young European Ambassadors

YOUNG EUROPEAN AMBASSADORS (YEAs)

The YEAs initiative is a non-political, voluntary, vibrant communication network connecting and building bridges of friendship among young people from Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, the Republic of Moldova, Ukraine and the EU Member States and the United Kingdom.

Interested in the latest news and opportunities?

This website is managed by the EU-funded Regional Communication Programme for the Eastern Neighbourhood ('EU NEIGHBOURS east’), which complements and supports the communication of the Delegations of the European Union in the Eastern partner countries, and works under the guidance of the European Commission’s Directorate-General for Neighbourhood Policy and Enlargement Negotiations, and the European External Action Service. EU NEIGHBOURS east is implemented by a B&S Europe-led consortium. It is part of the larger Neighbourhood Communication Programme (2020-2024) for the EU's Eastern and Southern Neighbourhood, which also includes 'EU NEIGHBOURS south’ project that runs the EU Neighbours portal.

The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data.
© European Union,