Отказ от ответственности


Этот веб-сайт создан в рамках Региональной коммуникационной программы «Восточное соседство ЕС» (EU NEIGHBOURS east), финансируемой ЕС. Мы стремимся сделать более доступной для жителей региона Восточного партнерства информацию о сотрудничестве между Европейским союзом и их странами: Азербайджаном, Арменией, Беларусью, Грузией, Республикой Молдова и Украиной.

Наша цель – обеспечить, чтобы эта информация была оперативной и точной. Мы черпаем информацию в основном из открытых источников, получаем ее по официальным каналам ЕС и находим на сайтах проектов, которые регулярно проверяем. Информация о текущих и завершенных проектах, финансируемых ЕС, отображается непосредственно из базы данных EUDIGITOOL, куда она вносится представителями самих проектов. Если нам сообщат об ошибках, мы постараемся их исправить. Тем не менее, EU NEIGHBOURS east не несет никакой ответственности или обязательств в отношении информации, доступной на этом сайте.

Информация носит исключительно общий характер и не касается конкретных обстоятельств любого конкретного физического или юридического лица. Информация не обязательно является исчерпывающей или полной, некоторые ссылки на нашем сайте ведут к сторонним сайтам, которые команда EU NEIGHBOURS east не контролирует, не несет за них никакой ответственности и не отвечает за профессиональные или юридические советы, данные на этих сайтах. Если вам необходим конкретный совет, лучше обратиться к квалифицированному специалисту.

Пожалуйста, обратите внимание, что нельзя гарантировать, что документ, доступный на этом сайте, точно воспроизводит официально принятый текст. Только документы, опубликованные в Официальном журнале Европейского союза (доступен в печатном и, с 1 июля 2013 года, в электронном виде на сайте EUR-Lex) являются подлинными и имеют юридическую силу.

Наша цель – свести к минимуму возможные сбои на сайте, вызванные техническими ошибками. Однако некоторые данные или информация на нашем сайте могут быть созданы или размещены в виде файлов или форматов, которые не исключают возможности ошибок. В этом случае мы не можем гарантировать, что работа нашего ресурса не будет прервана или не пострадает иным образом.

EU NEIGHBOURS east не несет никакой ответственности в отношении подобных проблем, возникающих в результате использования данного сайта или любых связанных с ним сторонних сайтов.


Интересуетесь актуальными новостями и возможностями?

Этот веб-сайт управляется Региональной коммуникационной программой «Восточное соседство ЕС» («EU NEIGHBORS east»), действующей в 2020-2024 годах и финансируемой ЕС. Программа содействует коммуникационной деятельности представительств Европейского союза в странах Восточного партнерства и осуществляется под руководством Генерального директората Европейской комиссии по политике соседства и переговорам о расширении, а также Европейской службы внешних связей. Программа реализуется консорциумом под руководством B&S Europe.

Информация на этом сайте регулируется Положением об ограничении ответственности и защите личных данных.
© Европейский союз,

Disclaimer


This website run by the EU-funded Regional Communication Programme for the Eastern Neighbourhood (EU NEIGHBOURS east) aims to enhance public access to information available on the cooperation between the European Union and  the Eastern partner countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, the Republic of Moldova and Ukraine. 

Our goal is to keep this information timely and accurate gathering content mostly from open sources, through official distribution channels and by monitoring project updates. The information about the ongoing and completed EU-funded projects is displayed directly from the EUDIGITOOL database where the entries are managed by the project implementers themselves. If errors are brought to our attention, we will try to correct them. However, EU NEIGHBOURS east accepts no responsibility or liability with regard to the information available on this site.

The information is of general nature only and is not intended to address the specific circumstances of any particular individual or entity. The information is not necessarily comprehensive or complete and is sometimes linked to external sites over which the EU NEIGHBOURS east has no control and for which the team assumes no responsibility and no liability for the professional or legal advice given on those sites. If you need specific advice, you should always consult a suitably qualified professional.

Please note that it cannot be guaranteed that a document available online on this site exactly reproduces an officially adopted text. Only the Official Journal of the European Union (the printed edition or, since 1 July 2013, the electronic edition on the EUR-Lex website) is authentic and produces legal effects.

It is our goal to minimise disruption caused by technical errors. However some data or information on our site may have been created or structured in files or formats that are not error-free, and we cannot guarantee that our service will not be interrupted or otherwise affected by such problems. The EU NEIGHBOURS east accepts no liability with regard to such problems incurred as a result of using this site or any linked external sites.


Interested in the latest news and opportunities?

This website is managed by the EU-funded Regional Communication Programme for the Eastern Neighbourhood ('EU NEIGHBOURS east’), which complements and supports the communication of the Delegations of the European Union in the Eastern partner countries, and works under the guidance of the European Commission’s Directorate-General for Neighbourhood Policy and Enlargement Negotiations, and the European External Action Service. EU NEIGHBOURS east is implemented by a B&S Europe-led consortium. It is part of the larger Neighbourhood Communication Programme (2020-2024) for the EU's Eastern and Southern Neighbourhood, which also includes 'EU NEIGHBOURS south’ project that runs the EU Neighbours portal.

The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data.
© European Union,