Европейская школа Восточного партнерства в Грузии

Описание
Видение Европейской школы Восточного партнерства (ВП) состоит в том, чтобы предложить качественное образование ученикам старших классов из стран ВП и расширить их возможности. Проект в то же время способствует сотрудничеству между странами ВП и ЕС и лучшему пониманию ЕС и его ценностей в странах региона. Во время первого этапа проекта было установлено партнерство с существующей школой в Тбилиси, старшеклассникам из шести стран Восточного партнерства было предложено бесплатное обучение по дипломной программе IB с упором на европейские исследования.
Основной результат первого этапа проекта – ежегодный набор 20-30 студентов из стран ВП, которые получат дипломы IB со специализацией в области европейских исследований.
Конкретные цели
Общая цель проекта – продвижение высококачественного международного образования в регионе Восточного партнерства.

Конкретная цель – запустить стипендиальную программу для учеников старших классов из шести стран Восточного партнерства ЕС, чтобы те могли получить европейский диплом IB, обучаясь в специализированной школе в Тбилиси (Грузия).
Ожидаемые результаты
Основные действия на первом этапе проекта:
- Установление партнерских отношений с тбилисской международной школой (New School, Грузия) с одобрения правительства Грузии.
- Адаптация учебной программы международного бакалавриата для включения элементов европейских исследований. Этот процесс проводится под руководством Правления IB и при поддержке Генерального секретаря европейских школ (EURSC).
- Разработка и управление cхемой стипендий для примерно 30 новых студентов в год на протяжении всего этапа действия программы.
- Подготовка преподавателей для ведения специальной учебной программы.
- Предоставление визовой поддержки, поддержка мобильности и безопасности учеников.
- Создание технико-экономического обоснования для второй фазы проекта, в которой предполагается, что вся деятельность будет перенесена в недавно построенную школу, в которой будет использоваться учебная программа, полностью основанная на программе для сети Европейских школ.
Карта проекта
Фото галерея
ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА
Региональные
Приоритетное направление:
Партнерство, которое расширяет возможности
Подсектор:
Участие и лидерство молодежи
Тема:
Образование, Молодежь
Страны Восточного партнерства:
Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина
Статус проекта:
Непрерывный
Дата начала проекта:
13.11.2017
Дата окончания проекта:
30.09.2024
Социальные сети:

Номер проекта ЕС:
395-929

Интересуетесь актуальными новостями и возможностями?

Этот веб-сайт управляется Региональной коммуникационной программой «Восточное соседство ЕС» («EU NEIGHBORS east»), действующей в 2020-2024 годах и финансируемой ЕС. Программа содействует коммуникационной деятельности представительств Европейского союза в странах Восточного партнерства и осуществляется под руководством Генерального директората Европейской комиссии по политике соседства и переговорам о расширении, а также Европейской службы внешних связей. Программа реализуется консорциумом под руководством GOPA PACE.


Информация на этом сайте регулируется Положением об ограничении ответственности и защите личных данных. © European Union,

EU project page

The European School for the Eastern Partnership in Georgia

Project Description
The vision for a European School for the Eastern Partnership is to offer quality education to pupils from partner countries, increasing opportunities, fostering co-operation and fundamental values, and promoting a better understanding of the EU. In this first pilot phase, the project establishes a partnership with an existing school in Tbilisi, offering scholarships to students from the six Eastern partner countries for an IB Diploma Programme with a focus on European Studies
Specific Objective
The overall aim is to promote high quality international education in the Eastern Neighbourhood region.

The specific objective is to launch a merit-based Scholarship Programme for a European-focused IB Diploma through an IB partner School in Tbilisi, Georgia, open to pupils from all six EU Eastern neighbours.

Expected Results
The main actions in this first pilot phase are:
- The establishment of a partnership with a Tbilisi-based international school (the New School, Georgia), with the endorsement of the Georgian government.
- The adaptation of the International Baccalaureate curriculum to include specific elements of European studies. The adaptation will be carried out under the guidance of the IB Board, and with the support of the European Schools' Secretary General (EURSC).
- The design and management of a scholarship scheme for the entire roll-out phase for up to 30 new students per year.
- The training of teachers to ensure preparation for delivery of the specialised curriculum.
- The provision of visa facilitation support, support to mobility and security of pupils.
- Feasibility study for the second phase of the project, in which operations are expected to move to a newly constructed school, on a fully European Schools based learning curriculum.
Project map
Photo gallery
EU project page
PROJECT DETAILS
Regional
Priority Area:
Partnership that empowers
Subsector:
Youth participation and leadership
Topic:
Education, Youth
EaP Countries:
Armenia, Azerbadjan, Belarus, Georgia, Azerbajan, Ukraine
Project Status:
Ongoing
Start Date:
23.11.2018
End Date:
31.12.2022
Implementing Organisation:
UNOPS
Funding by the EU:
€7 000 000

Interested in the latest news and opportunities?

This website is managed by the EU-funded Regional Communication Programme for the Eastern Neighbourhood ('EU NEIGHBOURS east’), which complements and supports the communication of the Delegations of the European Union in the Eastern partner countries, and works under the guidance of the European Commission’s Directorate-General for Neighbourhood Policy and Enlargement Negotiations, and the European External Action Service. EU NEIGHBOURS east is implemented by a B&S Europe-led consortium. It is part of the larger Neighbourhood Communication Programme (2020-2024) for the EU's Eastern and Southern Neighbourhood, which also includes 'EU NEIGHBOURS south’ project that runs the EU Neighbours portal.

The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data.
© European Union,