SKYE Net – Сеть навыков и знаний для расширения прав и возможностей молодежи

Описание
Этот проект способствует активному участию молодежи как в демократической, так и в экономической жизни путем повышения навыков предпринимательства и управления карьерой среди молодежи с упором на обездоленную молодежь, а также поддержки возглавляемых молодежью социальных предприятий, которые решают проблемы на уровне сообщества и уделяют особое внимание цифровой и экологической трансформации в Армении, Грузии и Молдове. Проект поддерживает стартапы молодых социальных предпринимателей, уделяя особое внимание зеленой и цифровой экономике, а также продвигая информацию о существующих схемах поддержки бизнеса и доступ к ним. В рамках проекта также планируется создать транснациональную платформу «SKYE Net». Он будет способствовать обмену опытом и знаниями среди молодежи в Армении, Грузии и Молдове с упором на цифровую и зеленую трансформацию. Платформа привлечет соответствующих частных и государственных субъектов, образовательные учреждения и представительные молодежные организации из этих трех стран.
Конкретные цели
Общая цель проекта – обеспечить успешную практику предпринимательства и управления карьерой, а также расширить возможности социального бизнеса для молодежи в Армении, Грузии и Молдове посредством достижения следующих конкретных целей:
- Молодые инициаторы перемен в Армении, Грузии и Молдове расширили возможности и потенциал для трансформации своих эффективных идей в устойчивый социальный бизнес.
- Социальное предпринимательство, ориентированное на молодежь, с упором на зеленую и цифровую экономику, ускоряется за счет развития бизнес-моделей социальных предприятий, трансграничных сетей и улучшения бизнес-среды.
Ожидаемые результаты
• Более 300 молодых людей в целевых населенных пунктах ознакомились с сутью социального предпринимательства, его целями и успешными кейсами; молодежь вдохновляется принять участие в Акции;
• 180 молодых людей развивают предпринимательские навыки и учатся проводить питчинги идей; не менее 70% участников разработали бизнес-модели под руководством бизнес-тренера/коуча.
• 30 наиболее эффективных бизнес-моделей социальных предприятий (СП), поддерживаемых субгрантами.
• Создано руководство по СП.
• Создано 25 клубов расширения прав и возможностей молодежи SKYE в Молдове (5), Армении (10), Грузии (10).
Карта проекта
Generic Photos Armenia
ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА
Региональные
Приоритетное направление:
Партнерство, которое расширяет возможности
Подсектор:
Участие и лидерство молодежи
Тема:
Бизнес, Гражданское общество, Трансграничное сотрудничество, Восточное партнерство, Экология, Занятость, Местное развитие, Навыки, Молодежь
Страны Восточного партнерства:
Армения, Грузия, Молдова
Статус проекта:
Непрерывный
Дата начала проекта:
01.07.2023
Дата окончания проекта:
30.06.2025
Веб-сайт:
https://worldvision.ge/

Интересуетесь актуальными новостями и возможностями?

Этот веб-сайт управляется Региональной коммуникационной программой «Восточное соседство ЕС» («EU NEIGHBORS east»), действующей в 2020-2024 годах и финансируемой ЕС. Программа содействует коммуникационной деятельности представительств Европейского союза в странах Восточного партнерства и осуществляется под руководством Генерального директората Европейской комиссии по политике соседства и переговорам о расширении, а также Европейской службы внешних связей. Программа реализуется консорциумом под руководством GOPA PACE.


Информация на этом сайте регулируется Положением об ограничении ответственности и защите личных данных. © European Union,

SKYE Net – Skills and Knowledge for Youth Empowerment Network

Project Description
This project fosters active participation of youth in both democratic and economic life by enhancing entrepreneurial and career management skills among youth, with a focus on disadvantaged youth, as well as supporting youth-led social enterprises that address community-level problems and focus on digital and green transition in Armenia, Georgia, and Moldova. The project supports youth social entrepreneur start-ups, with a focus on green and digital economies, and promoting information about and access to existing business support schemes. The project also plan to establish a 'SKYE Net' transnational platform. It will facilitate experience and knowledge sharing among youth in Armenia, Georgia, and Moldova, with a focus on digital and green transformation. The platform will engage relevant private and public actors, educational institutions, and representative youth organizations from these three countries.
Specific Objective
The Overall Objective of the Action is to have Successful entrepreneurial and career management practices as well as enhanced social business opportunities in place for the youth in Armenia, Georgia and Moldova, through the following specific objectives:
- Young change-makers in Armenia, Georgia and Moldova have enhanced opportunities and the capacity applied to transform their impactful ideas into sustainable social businesses.
- Youth-driven social entrepreneurship, with a focus on green and digital economies, is accelerated through the development of social enterprise business models, cross-border networking, and an improved business environment.
Expected Results
• More than 300 youth in target locations got acquainted with the essence of social entrepreneurship, its objectives and successful cases; youngsters are inspired to take part in the Action;
• 180 youth develop entrepreneurship skills and learn how to conduct idea pitching; at least 70% of participants developed business models under the guidance of a business trainer/coach.
• 30 most impactful social enterprise (SE) business models supported with sub-grants
• SE handbook is created
• Established 25 SKYE youth empowerment clubs in Moldova (5), Armenia (10), Georgia (10
Project map
Generic Photos Armenia
Stories
PROJECT DETAILS
Regional
Priority Area:
Partnership that empowers
Subsector:
Youth participation and leadership
Topic:
Business, Civil society, Cross-Border Cooperation, Eastern Partnership, Environment, Jobs, Local development, Skills, Youth
EaP Countries:
Armenia, Georgia, Republic of Moldova
Project Status:
Ongoing
Start Date:
01.07.2023
End Date:
30.06.2025

Interested in the latest news and opportunities?

This website is managed by the EU-funded Regional Communication Programme for the Eastern Neighbourhood ('EU NEIGHBOURS east’), which complements and supports the communication of the Delegations of the European Union in the Eastern partner countries, and works under the guidance of the European Commission’s Directorate-General for Neighbourhood Policy and Enlargement Negotiations, and the European External Action Service. EU NEIGHBOURS east is implemented by a GOPA PACE-led consortium. It is part of the larger Neighbourhood Communication Programme (2020-2024) for the EU's Eastern and Southern Neighbourhood, which also includes 'EU NEIGHBOURS south’ project that runs the EU Neighbours portal.


The information on this site is subject to a Disclaimer and Protection of personal data. © European Union,